ВАЗ. Жигули

Объявление

1. Внесены изменения в анкету. 2. Форум только для ВАЗ 2101-2107 3. Благодарность сайтам: https://www.club2101.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВАЗ. Жигули » ВАЗ 2101 » Информация о ВАЗе 2101


Информация о ВАЗе 2101

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ИСТОРИЯ ВАЗ-2101

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.

19 апреля 1970 г. - это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны.

Волжский автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владелец "копейки" с удовольствием пересел за руль "девятки", подаренной ему ВАЗом.

В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107.

Прошло 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101. Но и в преклонном возрасте "копейки" колесят по дорогах, вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.

0

2

Как правильно установить момент зажигания

Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.

Для этого необходимо на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.

Резко, до пола, нажмите на педаль газа.

Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.

Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее.

Ослабьте крепление прерывателя-распределителя и поверните его против направления вращения бегунка в сторону опережения на одно-два деления.

Если в двигателе слышится сильная детонация - это признак раннего зажигания и корпус распределителя необходимо повернуть в сторону на те же одно - два деления.

Эту процедуру для большей точности необходимо повторить два - три раза.

Полезно проделывать это при вынужденной заливке бензина с другим октановым числом, а также после замены каких-либо деталей в системе зажигания.

0

3

Выбор дисков

Всем хорошо известно, что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм, а ботинки или туфли грязные, то они испортят все впечатление. С автомобилями, примерно, та же ситуация, поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски.

Кстати, общепринятое понятие «автомобильный диск», под которым подразумевается стальной круг, куда надевается покрышка, не совсем верное. Дело в том, что в автомобильной промышленности принято обозначать промежуточное звено между ступицей и шиной словом «колесо», а «диском» называется центральная часть колеса с посадочными отверстиями для крепления к ступице автомобиля.

Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.

Другим требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, однако, расчеты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относится к так называемым неподрессоренным массам автомобиля. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет за плавность хода, управляемость, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза!

Стальные колеса

Все продающиеся сейчас колесные диски можно разделить на три большие группы. Это штампованные стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные колеса. Они отличаются друг от друга главным образом способом изготовления, внешним видом и стоимостью.

Самый дешевый вариант - это обычные штампованные стальные колеса, которые до сих пор являются самыми распространенными в мире. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких колес является их невысокая стоимость, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых колес. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество – пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными аналогами, а лишь гнуться (в дальнейшем их можно восстановить). Недостатком стальных колес является не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении.

На рынке представлено довольно много производителей стальных штампованных дисков. Среди недорогих дисков в этой категории можно выделить украинский Кременчугский колесный завод (КрКЗ) и узбекистанскую компанию «Евразия ТАПО-Диск», которая выпускает колеса под маркой Asterro. Производителей из стран «дальнего зарубежья» великое множество, но в Петербурге широко представлена продукция компании KFZ (Австрия) и Mefro (Германия). Эти колеса отличаются более высоким качеством и, соответственно, более высокой ценой.

Стоимость штампованных стальных колес посадочного размера 13” составляет 250-650, а 14” 650-1000 руб. (для отечественных автомобилей) .

Легкосплавные колеса

Впервые литые легкосплавные диски появились в 60-х годах прошлого века. Первоначально такие колеса стали изготавливать путем литья. Они отличались более высокой прочностью, что позволило снизить их массу и начать «играть» с дизайном. Кроме того, литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами. Правда, цена у таких колес довольно высокая – даже самые дешевые образцы отечественных производителей обойдутся не менее чем в 1400 руб.

Следует отметить, что покупатели литых легкосплавных колес имеют просто огромный выбор всевозможных образцов, причем отечественные производители («Виком», «K&K» и пр.) занимают здесь далеко не самые последние места. Западные производители представлены в Санкт-Петербурге в основном немецкими и итальянскими компаниями (AEZ, Artec, BBS, Fondmetal, Alessio, Rondell, Shaper и пр). Следует отметить, что импортная продукция сильно различается друг от друга как по цене, так и по качеству. Есть как недорогие колеса (здесь тон задают главным образом турецкая продукция, не отличающаяся высоким качеством), так и дорогие элитные образцы ценой около $350- $500 за одно колесо (все зависит от размера). В среднем же отечественные легкосплавные колеса на 13-14 дюймов стоят 1400-2000 руб., а импортные – 2000-4000 руб.

Кованные колеса

Третьей категорией являются легкосплавные кованные колеса. От литых они отличаются способом изготовления. С гордостью можно сказать, что впервые технология производства таких колес была разработана российской компанией «Вилс», которая до сих пор является одним из лидеров на этом рынке (на Западе кованные колеса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованные колеса отличаются очень высокой прочностью и возможностью восстановления, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того, в России налажен серийных выпуск магниевых кованных колес (их дает компания «ВСМПО»), которые превосходят все существующие мировые аналоги.

В России продаются главным образом только отечественные кованые колеса, так как импортные аналоги очень дорогие. Среди производителей выделяются компании «Вилс», «КРАМЗ», «КУМЗ», «ВСМПО» и пр. Стоимость отечественных кованных легкосплавных колес на 13-14 дюймов составляет 1500-2500 руб.

• Прежде чем остановить свой выбор на том или ином колесе, убедитесь, все присоединительные размеры колеса подходят для автомобиля. Если вы не знаете, какие размеры у автомобиля, то обратитесь в специализированные магазины по продажам дисков или в сервисные центры, которые имеют большой опыт и знают об особенности применения того или иного колеса к разным машинам. Часто бывает так, что либо разработчики колес не учтут всех особенностей конструкции подвески и тормозов некоторых автомобилей, либо производитель автомобиля вносит изменения в конструкцию тормозов и подвески. В результате колесо иногда задевает за суппорт (так называемый «Х»-фактор, который нигде не указывается).

• Легкосплавные колеса часто крепятся специальными удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их необходимо приобрести отдельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если прикручивать стальное колесо удлиненными болтами, то есть риск повредить колодки барабанных тормозов.

• Если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании и/или застрахован, а водитель желает сделать тюнинг и поставить колеса которые не указаны в руководстве по эксплуатации, то необходимо проконсультироваться в сервисном центре или страховой компании об условиях гарантии. Как правило, если у колеса есть сертификат, например немецкой организации TUV, в котором указано, что оно подходит к данному автомобилю, то проблем быть не должно. Все солидные производители колес имеют такие сертификаты.

• Из легкосплавных в продаже наиболее широко представлены колеса из алюминиевых сплавов, относительно дешевых, технологичных в производстве и устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. Диски из магниевых сплавов – несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию.

• В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции (самыми уязвимыми для коррозии являются места крепления балансировочных грузиков). При забивании «скобочки» часто повреждается лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Лучше использовать самоклеющиеся грузики, к тому же, их можно спрятать за спицы, не портя внешний вид колеса.

• Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж (особенно дорогих легкосплавных) колес, необходимо делать в мастерских где имеется хорошее оборудование и квалифицированные специалисты.

• Любителям «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету.

0

4

Антикор и ржавчина

Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес -- для зубов.

Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам.

Препараты, которыми можно нейтрализовать разрушающее воздействие коррозии на металл, можно объединить под условным названием "преобразователи ржавчины". По своему назначению эти составы призваны остановить коррозию, превратив уже образовавшуюся ржавчину в относительно прочную субстанцию. Как правило, процесс этот происходит благодаря ортофосфорной кислоте, которая, взаимодействуя с ржавчиной, создает защитную пленку. Хотя ортофосфорная кислота присутствует в составе любого преобразователя, эффективность препаратов отличается. Чтобы выбрать наиболее действенный препарат, мы испытали четыре из них.

Прежде чем приступить к нанесению состава, мы проделали ряд процедур, которые обязательны при работе с преобразователями. В первую очередь, металлической щеткой отчистили поверхность и удалили рыхлый слой ржавчины. Затем промыли участок чистой водой и дали высохнуть. И только затем стали наносить составы на поверхность, в одинаковой степени пораженную коррозией. Благодаря своей гелеобразной консистенции удалитель ржавчины Rust Remover от американской фирмы Bondo хорошо ложился на поверхность. Через десять минут мы промыли обработанное место чистой водой и убедились в качественной работе препарата. Ржавые пятна из рыжих стали черными -- значит, их можно грунтовать и затем красить.

Чтобы справиться с таким же объемом работ, американскому Rust Dissolver понадобилось вдвое больше времени. Но с заданием химсостав справился хорошо. На хромированных частях кузова держать препарат на пятне следует всего пять минут, чтобы не повредить само покрытие. Производитель рекомендует не медлить с дальнейшей обработкой кузова и в течение трех часов после удаления ржавчины начать грунтовать поверхность.

Российский состав "Нейтрализатор ржавчины ВСН-1" тоже неплохо справился с работой. Поверхность приобрела белесо-серый налет, который легко удалился струей воды. Недостаток препарата в том, что он слишком жидкий, а потому, чтобы втереть его в металл, мы израсходовали слишком много состава.

Конечно, аэрозольный способ в смысле нанесения на поверхность очень удобен. Но резкий запах, который источал французский спрей Elf Neutralisant Rouille, перечеркнул это достоинство. Тем более что даже через полчаса после обработки поверхность все еще была густо усеяна рыжими пятнами

Кузов - самая дорогая часть автомобиля. Для сохранения кузова от коррозии применяют антикоррозионные материалы. Свойства, необходимые антикору: адгезия (связь с любым материалом, на который наносится), водонепроницаемость, абразивная стойкость, механическая прочность, стойкость к агрессивным средам, способность вытеснять влагу и электролит, эластичность, морозостойкость и теплостойкость, высокая проникающая способность, экологичность. Кроме того, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.

Обработка антикором проводится после тщательной мойки днища и сушки. Обрабатывают кузов, включая труднодоступные элементы и скрытые полости в т.ч.:

пороги; лонжероны и усилители; капот и подкапотное пространство; крышка багажника и задние крылья; стойки; двери; внешний контур кузова.

Полости обрабатываются через имеющееся в кузове отверстия (при необходимости сверлятся дополнительные). Гарантийные сроки устанавливаются до 7 лет (с ежегодным профилактическим осмотром).

0

5

Шумоизоляция капота и багажника

Начнем с капота. В стандартный комплект от стандартпласта входило два слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в качестве эксперимента. Было лето, и поэтому стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было совсем не нужно.

Сначала я прикатал вибропласт. Куски были уже вырезананы точно по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не составило никакого труда. После прикатки вибропласта я просто приклеил второй слой (он самоклеющийся).

Я еще хотел бы конечно сделать шумоизоляцию перегородки между моторным отсеком и салоном, но при установленном двигателе это сделать очень тяжело. Буду ждать когда подвернется случай снять двигатель :). К сожалению наша промышленность пока не может делать штампованную шумоизоляцию (а может уже и может). Если Вы открывали капот современной иномарки, то могли заметить, чем обклеены крышка капота и перегородка, это такой достаточно твердый и многослойный материал. Буржуи всегда ставят шумоизоляцию на перегородку моторного отсека. Вроде сейчас на десятках тоже ставят, но кто мешает выпустить комплект для перегородки моторного отсека у классики? Может кто видел такие - отпишите - куплю себе.

Теперь об эффекте шумоизоляции на крышке капота. Но сначала о теплоизоляции. У меня раньше на крышке капота был закреплен стандартный кусок материи, так вот с ним, зимой, когда на капоте лежит снег и начинаешь греть двигатель видно, что сначала оттаивает снег там, где сейчас проклеено, потом оттаивает все остальное, и достаточно быстро. Сейчас - достаточно долго совсем снег не тает, потом тает там, где идут усилители крышки, а там где проклеено почти совсем не оттаивает - эффект на лицо (в смысле на капот). Теперь о шуме - у многих сложилось мнение, что шумоизоляция на капот - это радость пешеходам, так как им меньше слышно шум от двигателя, а вот водителю-то все равно, так как шум идет через перегородку. На самом деле все не совсем так. Да, шум от двигателя действительно идет через перегородку, но за счет того, что кроклеена крышка, часть шума гасится в шумоизоляции крышки! Да, именно гасится. Так как там происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание. Так что именно шум и гасится, а теплоизоляция - побочный эффект. Есть еще один момент - крышка стала несколько тяжелее, и ее труднее открывать. Но и вибрации крышки теперь совсем не будет, а ведь крышка это достаточно большой кусок плоского металла, почти как крыша (это я к тому, что при громкой музыке крышка дребезжать не будет)

Перейдем к крышке багажника. Для нее стандартпластом предусмотрен точно такой же комплект, вот только один участочек у замка остается непрокленным, может так и было задумано, а может и нет.

Я всем рекомендую начинать шумоизоляция своих авто именно с крышки либо багажника, либо капота. Это самые простые места, и на них можно потренироваться.

0

6

Шумоизоляция дверей

В комплекте стандартпластовсой шумоизоляции для дверей предусмотрен только один слой вибропласта. Я решил пойти дальше...

Сняв обивку с дверей, я долго отмывал антикор, при покупке автомобиля я сразу загнал его на антикоррозийную обработку и ребята не поскупились, от души залили в двери антикора. Теперь мне пришлось его отмывать, чтобы вибропласт нормально приклеился. Отмывал я растворителем. После отмывки антикора проклеил внутреннюю часть накладки двери вибропластом, в комплекте были специальные куски для передних и задних дверей.

Так как мне показалось стандартного комплекта мало, я в южном порту купил накладки на двери из сплена. Эту накладку я приклеил на двухсторонний скотч, вот только отверстия в этой накладке какие-то странные, мне пришлось еще для своих пистонов дырки прорезать.

Вокруг ручек открывания двери и опускания стекла я наклеил кусочки параллона, чтобы не было сквозняка через эти отверстия.

Я проездил так все лето, скотчем заклеено для того, чтобы во время дождя вода не затекала внутрь салона. Накладки передних дверей будут самодельными из 10 мм фанеры с подиумами для установки 16 см динамиков, заготовки этих обивок уже висят в гараже. В этом году я доделать не успел - доделаю в следующем. На зиму я поставил на передние двери родные накладки, предварительно наклеив на клей "момент" большой кусок сплена на каждую дверь. После наклейки лишнее отрезал и проковырял отверстия для пистонов и крепления ручки двери.

После того, как я изготовил подиумы под фронтальную акустику встал вопрос о шумо- виброизоляции передних дверей. Я решил наружную накладку проклеить вибропластом, тем, что был к стандартпластовском комплекте. Кроме того я решил заглушить все технологические отверстия в дверях для получения полноценного баса от фронтальных динамиков.

0

7

Обвесы

Помимо стандартных, которые можно (хоть и сложно) найти в магазинах, в частности в сагазине нашего клуба, можно изготовить обвес и бампера самому:

Что потребуется:

1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи.

2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм...

3. Стеклоткань

4. Эпоксидная смола

5. Собственно хорошо проветриваемое помещение

6. Глина, гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить, забыл уже ;))

7. Деревянные бруски различной толщины

8. Мелкая гибкая сетка (много)

9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.)

10. Крем или вазилин (не смейтесь)

Собственно процесс изготовления.

Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку.

Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять.

Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники...

До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны)

Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз.

Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... )

Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много.

После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день...

После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер.

В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной (жаль, не могу картинок предоставить ) Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера.

После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка.

Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен.

Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов...

0


Вы здесь » ВАЗ. Жигули » ВАЗ 2101 » Информация о ВАЗе 2101